По телефону +7913-957-15-55 (звонки и WhatsApp) и 8(383)383-22-38
Проверьте, правильно ли вы ввели информацию с карты и не превышает ли сумма платежа остаток на карте.
Свяжитесь с банком и уточните, разрешает ли он операции по оплате товаров через интернет для вашего типа карты.
Если вы по ошибке оплатили на чужой лицевой счет, обратитесь в чат WhatsApp +7913-957-15-55, в чат мобильного приложения или на электронную почту vostok-telekom@mail.ru. Отправьте скриншот или фотографию чека,заполненное заявление.
Для смены тарифа обратитесь в чат WhatsApp +7913-957-15-55, в чат мобильного приложения или на электронную почту vostok-telekom@mail.ru
Условия блокировки ("заморозка") услуг связи: 1. Письменное заявление Заявление пишется от руки. Фото заявления можно прислать на WhatsApp по номеру 8-913-957-15-55 или на электронную почту vostok-telekom@mail.ru 2. Наличие депозита На депозит вносится ежемесячная сумма оплаты за услуги связи ( списывается на оплату услуг за первый месяц после разблокирования) . 3.Блокировка устанавливается не более чем на 6 календарных месяцев. 4.Чтобы разблокировать договор необходимо позвонить /написать на WhatsApp по номеру 8-913-957-15-55 или на электронную почту vostok-telekom@mail.ru, сообщить дату разблокировки.
Войдите в личный кабинет. Выберите пункт «История платежей» →«Управление счетом».
В мобильном приложении. Откройте мобильное приложение и выберите вкладку “История платежей”. Там вы увидите все списания и поступления за последние 3 месяца